вторник, 20 ноября 2012 г.

Первая кукла

делалась долго и непросто. Я задумала сделать ароматизированную куклу и воспользовалась очень толковым мастер-классом Гриневич Кати с ЯМ, но запнулась в том месте, где надо сушить в духовке. У меня получились ужасные разводы и это было невыносимо.. Вообщем, я умыла куклу, посушила, потом снова покрывала смесью ПВА и кофе и снова эти ужасные разводы.. Закончилось тем, что я всю куклу затонировала золотым акрилом и только тогда успокоилась)) Волосы делала из ткани и красила их акрилом, ушки пришила, нарисовала личико, приодела и получилась вот такая девочка - Корделита.

 





2 комментария:

  1. И по мне так очень здорово, что пришлось умывать ее и покрасить акрилом!=) В ней изюминка появилась))Очень мне нравится, и волосы из ткани покрашенной - ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что и говорить - опыта я набралась :-))) Лия, спасибо за поддержку и за изюминку ! )))

      Удалить