вторник, 20 ноября 2012 г.

Начало

Несколько лет назад мне в руки попал журнал, где была статья об авторских куклах и множество фотографий работ известных кукольников. Меня очаровали работы Имы Народицкой, Ольги Егупец, Наташи Лопусовой-Томской, Ольги Андрияновой, Димы ПЖ и других потрясающих мастеров своего дела и с тех пор у меня поселилась мысль, что мне самой неприменно надо попробовать. Так как я из тех, "кто долго запрягает", то времени, чтобы начать творить самой, мне понадобилось немало. НО, попробовав РАЗ, я уже точно знаю, что не оставлю это дело, настолько это увлекательно и душеприятно. Этот блог своего рода дневник в котором я решила собирать все свои игрушки по мере создания, так как во-первых -это очень приятно - видеть результат своего труда, во-вторых - это позволит мне следить за динамикой качества моих кукол, ибо я стремлюсь стать мастером этого дела, в третьих - возможно это пригодится ещё кому- нибудь, кто тоже ещё в пути. По ходу, я буду давать ссылки на сайты с МК, которыми я пользовалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий